Большинство начинающих фотографов вместе с покупкой первой фотокамеры приобретают для неё чехол, обычно – сумку. Также поступил и я, когда взял свою любительскую зеркалку Nikon D5100 KIT 18-55 VR. Однако позже, когда были приобретены дополнительные объективы, выяснилось, что гораздо удобнее для переноски фототехники в путешествиях и походах выходного дня использовать специальный рюкзак для фотоаппарата. Если вы не впервые читаете мой сайт и листали отчеты о поездках в дальние страны, то не один раз видели мой фоторюкзак Ainogirl A2163. Он меня всем устраивает: вместительный (входят полнокадровая тушка Nikon D610 и три крупных объектива; есть отделение для личных вещей), множество кармашков, крепление для штатива, ремни поддержки на поясе и на груди, отделение для ноутбука. Общий вес – до 9-ти килограммов. Если вы – счастливчик, у которого нет такого количества фототехники, почитайте сегодняшний обзор рюкзака Case Logic TBC-411-Black, возможно это – ваш выбор.
Информация о компании Case Logic
Рюкзак для фотоаппарата, что мы сегодня увидим в обзоре, предоставлен компанией «Графитек» — официальным дистрибутором фирмы Case Logic, основной специализацией которой является производство чехлов для ноутбуков, планшетов, цифровых фотокамер, CD и DVD дисков, объективов, зарядных устройств и жестких дисков.
Компания Case Logic начала свою деятельность в 1984 году в США, в штате Колорадо. Её основатель мистер Джимми Темпл много путешествовал и любил слушать в поездках магнитолу. Но одна неприятность отравляла ему жизнь – стук аудиокассет, валявшихся на заднем сиденье. Однажды наступил день, когда терпеть это безобразие не было мочи, и он решил пошить специальный чехол для хранения кассет.
Первая модель получила название «CL-15». Видимо, тишина в машине нравилась не только господину Темплу, но и его друзьям и знакомым: сумки стали продаваться, как горячие пирожки, а новый бизнес – идти в гору.
В наши дни бренд «Case Logic» принадлежит швейцарской группе Thule Group. Автолюбителям она знакома по стильным багажникам на крыше и специальным креплениям для перевозки велосипедов.
Почему фоторюкзак удобнее, чем сумка для фотоаппарата
Основное преимущество фотосумки – компактность. Недостаток – шлейка ремня всегда норовит соскользнуть, приходится придерживать её рукой. Если у вас в арсенале большая зеркальная камера и несколько профессиональных, тяжелых объективов к ней, то в конце дня будет болеть плечо. Да и фотографировать с ней не очень удобно.
Другое дело – рюкзак для фотоаппарата. Когда мы его одеваем, вес распределяется равномерно, плечам намного легче. И руки теперь у нас свободны – можно наслаждаться фотосъемкой, а не думать, куда деть сумку.
А если фоторюкзак еще имеет дополнительные карманы, отделение для личных вещей, то удобство пользования таким чехлом для фотоаппарата возрастает в разы.
Как и с любыми другими предметами, связанными с фотографией, выбор рюкзаков просто огромен: с двумя лямками и с одной, с поясными и нагрудными ремнями или без них, из простой ткани и особенной – с пропиткой для защиты от влаги, и так далее. Фирма Case Logic производит широкий ассортиментный ряд чехлов для фотоаппарата и в продуктовой линейке выделяет следующие группы:
- футляры для экшн-камер;
- чехлы и сумки;
- кобуры;
- чехлы для объективов зеркалок и беззеркальных камер;
- наплечные сумки – типа чемодана;
- специальные ремни для фотоаппаратов;
- собственно, рюкзаки с одной или двумя лямками, компактные, средние и большие.
У нас сегодня на тесте представлен маленький рюкзак Case Logic TBC-411-Black, который отлично подойдет, как для любительских зеркалок начального уровня с небольшим объективом, так и для беззеркалок и крупных мыльниц.
Обзор рюкзака для фотоаппарата Case Logic TBC-411-Black
В разделе «Натюрморты» можно найти рассказ, как я изготовил фон из деревянных досок для съемки цветочных композиций. Кто бы знал, что мою «мини-студию» можно будет использовать и для предметной съемки, для рекламы рюкзака.
Вот так выглядит герой нашего теста. В нижней части у него – отсек для камеры и объективов или вспышки, по бокам – карманы для аккумулятора, кабеля и других небольших аксессуаров, сверху – чехол для одежды, солнечных очков и других крупных вещей из набора фотографа.
Сбоку имеется отделение для планшета. Если вы жизни не представляете без гаджетов и хотите всегда их носить с собой, Кейс Лоджик вам поможет с ними не расставаться.
Обратите внимание: задняя стенка имеет сетчатую структуру, что позволяет спине фотолюбителя «дышать».
Здесь в боковом кармане у нас поместился смартфон Asus ZenFone Max. Если нужно переносить что-то больших размеров, например, дождевик или ветровку, их можно положить в верхнее отделение.
Еще мне нравится, как организован доступ к камере у этой модели: с фронтальной стороны. Одно движение руки – и фотоаппарат у тебя в руках.
Зеркалка Nikon D5100 KIT 18-55 в него, конечно, входит, как и набор макролинз Close UP, возможно, еще поместится небольшой портретный фикс на 50 или 35 миллиметров. Но основной клиент этого чехла, как мне кажется – беззеркальная камера или крупная мыльница.
Общее впечатление от этой вещи положительное: ткань – приятная на ощупь, замки выглядят надежными, рюкзак компактный. Уверен, что рассматривать Case Logic TBC-411-Black в качестве претендента на приобретение вполне можно. Как вариант – использовать его в качестве дополнительного при выезде куда-нибудь на природу.
Тестирование рюкзака для фотоаппарата Case Logic TBC-411-Black в реальном походе выходного дня по Уралу
Мужик сказал – мужик сделал. Раз предположил, что фоторюкзак Кейс Лоджик можно взять в путешествие, значит берём и опробуем. Зовем фотомодель, берем жену в качестве ассистента и видеооператора, садимся в машину и мчимся к живописным скалам в 100 километрах от Екатеринбурга. Наше приключение начинается у затопленного карьера.
Забираемся на смотровую площадку. Открывшиеся виды вызывают такой восторг, что фотографу хочется летать! Лёгкий и компактный рюкзак этому желанию совершенно не препятствует.
Раньше мы уже отметили с вами, что фоторюкзак, в отличие от фотосумки, дает любителю больше свободы. Например, с ним легче снять селфи, так как руки не заняты.
Дальше наш путь лежит в долину горной реки, окруженной березовыми рощами и тайгой. По берегам стоят уже миллионы лет каменные стражи, молча разглядывая свое отражение в тихой воде.
В день, когда состоялся наш тест, синоптики грозились дождем. К счастью, погода не помешала сделать нам снимки. Зато освещение, из-за движения по небу туч, менялось каждую минуту.
Тут мы решили показать правду: продемонстрировать, как трудна жизнь фотографа, когда приходится таскать с собой по горам и лесам тяжелую фототехнику.
Шутка! Рюкзак Case Logic TBC-411 легко поднимет даже хрупкая девушка. Ну и, предназначен он для небольших фотоаппаратов.
Красиво в этих местах. И тихо… Скалы всегда впечатляют и украшают наши уральские леса. Наверное, впервые им приходится служить в качестве фона для обзора фотоаксессуаров.
Теперь крутой подъем и вы – на вершине. Здесь открываются умопомрачительные виды на красоты нашего Урала. Еще пару недель и всё вокруг покроется осенним золотом.
Самое время, чтобы достать камеру и правильно ее настроить, снять свои шедевры.
Хорошо, когда у человека есть возможность после долгой рабочей недели отправиться за город. Сидя на скале, забываешь обо всём, что случилось в офисе. У тебя – только пейзаж и камера, чтобы запечатлеть всё это и поделиться с друзьями.
Ну… себя на фоне такого пейзажа хочется снять и на телефон, чтобы сразу же загрузить снимок в социальные сети. Главное, чтобы в таком экстремальном месте оставались свободными руки. И тут снова можно восхититься свободой, которую предоставляет рюкзак.
Вот он, наш герой крупным планом.
От обладания таким чудом фотограф может и голову потерять…
Вот такую небольшую историю о походе одним хорошим днем по Уралу у меня получилось рассказать. На фотографиях, кстати, нет последней скалы – цели нашей экскурсии. Мы снимали на её фоне видео, но из-за того, что я не объяснил толком жене, как пользоваться автофокусом, половина ролика снята в «расфокусе». Поэтому могу показать его лишь, как дополнение к обзору.
И в заключение – кадр на тему «Как это снято» (бэкстэйдж). Учитывая, что автор сегодняшней статьи боится высоты, думаете легко ему далась эта съемка?
На этом тест рюкзака Кейс Лоджик заканчиваю. Если вам понравился результат усилий нашей команды, будем благодарны за ссылочку на обзор в соцсетях. Себе почистите карму, а кого-то, может быть, сделаете счастливым, подсказав ему, чем заменить неудобную сумку для фотоаппарата.
А с рюкзаком Кейс Лоджик мы не прощаемся: в обозримом будущем я объявлю фотоконкурс, главным призом в котором станет наш герой. Оставайтесь на связи, подпишитесь на извещения о новых статьях в блоге, чтобы не пропустить тот чудный момент начала состязания.
Преимущество фоторюкзака перед фотосумками даже смешно обсуждать. Конечно, рюкзак удобнее! Показанный в статье рюкзачок, очень симпатичный. По моим критериям — маловат: только для небольших поездок одного дня. И то, иногда, больший объём хочется иметь. В этой модели особенно понравилось, как доступ к технике организован. И только одно не озвучено в тестовой статье: цена этого чуда… Специально интрига создана?
Как у нас на Урале с погодой всегда смутно: пообещают дожди, а не будет. Пообещают хорошую погоду… не факт, что под проливной ливень не попадёшь… Ведь у нас тоже туристический слёт отменили из-за прогноза, в конечном итоге, в субботу. И с вами не поехала… обидно. Такие пейзажи классные показываете!
Привет, Галина! Я, пока не купил второй объектив к своему Nikon D5100 KIT 18-55 VR, даже и не задумывался о фоторюкзаке… А как купил, понял, насколько он удобнее фотосумки. Модель, представленная в сегодняшнем обзоре, конечно, больше подходит для беззеркалок или псевдозеркалок. Например, для мыльницы Sony Cyber-shot DSC-HX400 потребуется сумка «почти как для зеркалки». И в таком случае я бы рекомендовал лучше приобрести для неё что-то типа показанного здесь Case Logic TBC-411.
Доступ к фотоаппарату мне тоже понравился. Но нужно понимать, что такая конструкция имеет некоторые ограничения: не получится использовать длинный объектив — упрется в заднюю стенку. Хотя, если он лишь один у фотографа, можно боком укладывать.
Цену я точно не знаю: похоже, только начали продавать. На Яндекс-Маркете есть только одно предложение по цене 2990 рублей. Учитывая, что мой фоторюкзак сегодня стоит около 6000 тысяч, стоимость вполне адекватна, мне кажется.
Тем, кому нужен большой рюкзак для фотоаппарата, стоит «порыться» на сайте производителя. Например, мне нравится модель Case Logic DSB-103-Black: у неё есть поясной и грудной ремень, и войдет гораздо больше объективов. 🙂
Да, жалко, что у тебя не получилось. Но, как говорят англичане: «Everything Happens For The Best» — что значит: «Все, что ни происходит — к лучшему»! 🙂 Ты бы поехала — фотомоделью работал бы немолодой уже, но всё еще начинающий… фотограф. 🙂 А так — свежее лицо. 🙂
А вот я поспорю. У меня есть фоторюкзак, но я практически всегда предпочитаю брать с собой фотосумку. Все дело в том, что во время активной съемки приходится часто менять объективы, чтобы снять разные планы. Для этого все время необходимо снимать рюкзак, это довольно долго и неудобно.
А фотосумка — это своего рода большой вместительный кофр на несколько объективов. На мой взгляд, рюкзак для фотоаппарата удобен только для длительного пешеходного или велопохода — тут он незаменим. Но, опять же, отправляясь в такую прогулку с рюкзаком, я бы в придачу прихватил с собой пару кофров на ремень для удобства съемки.
Паша, когда идет выбор между фоторюкзаком и фотосумкой, наверное, ситуация, как с объективами: фиксы дают лучшую картинку, но ими удобно снимать фотосессии, а в путешествии нет времени или лень менять их. То же самое с сумкой для фотоаппарата: когда не нужно далеко ходить и есть место, куда положить её во время съемки, она будет удобнее. А в путешествии, когда приходится передвигаться на большие расстояния, на помощь приходит рюкзак.
Не отрицаю, что иногда бывает лень снимать рюкзак для фотоаппарата и доставать камеру, чтобы снять один интересный кадр – ты его, в результате, теряешь… А в целом, приходится идти на компромиссы между удобством, размерами и весом: пара кофров удобна с точки зрения доступа к объективам, некомфортна из-за того, что выглядишь, как новогодняя ёлка, обвешанная игрушками.
Возможно, Вы не знаете обо всех разновидностях фотосумок. У меня Lowepro Inverse 100 AW синяя. Эта сумка может крепиться по-разному: через плечо, в обхват пояса. Я, например, могу закрепить ее на поясе (без плечевого ремня) и при этом прыгать и бегать. Ничего болтаться не будет, все будет притянуто. Руки свободны!
Можно сумку держать сбоку, а можно передвинуть «назад» за спину. При этом, можно лезть на гору так же, как и с рюкзаком. Можно крепить штатив, есть чехол от дождя и снега. Если покажется слишком маленькой, есть модель побольше — Lowepro Inverse 200 AW.
Посмотрел видео с обзором сумки для фотоаппарата Lowepro Inverse 100 AW. Действительно, раньше такие варианты мне не попадались. Выглядит, как переходный вариант от фотосумки к фоторюкзаку: когда я купил первый объектив Nikon 70-300 к комплекту Nikon D5100 KIT 18-55VR, мне бы Ваше решение подошло, так как фототехники было немного.
С теперешним моим комплектом (полнокадровая зеркалка Nikon D610 плюс 3 объектива, и карбоновый штатив) я бы не хотел ходить с одной лямкой через плечо. 🙂 Еще мечтаю и о других линзах, что не приведет к уменьшению веса.
А так, спасибо за подсказку. Возможно, кому-то из фотографов, читающих этот обзор, Ваш совет пригодится.
Сергей, для меня, как вело-туриста, поясная сумка — самый оптимальный вариант. Рюкзак не так удобен, когда доставать/убирать камеру приходится часто. Поясную сумку можно просто повернуть задом наперед, достать фотоаппарат, сделать снимок и быстро убрать все обратно.
Вячеслав, вижу, что набирается положительная статистика по поясным сумкам для фотоаппарата! 🙂 Мне приходилось ездить на велосипеде с обычной фотосумкой (той, что представлена в обзоре) — нисколько не удобно. Оказывается, вариант на пояс удобнее. Что же, может кому-то пригодится Ваш отзыв. Спасибо.
Одна из целей данного обзора рюкзака — обратить внимание новичков, покупающих первый фотоаппарат, что не фотосумкой единой можно обходиться в путешествиях.
Сергей, модель и снимки очень хороши! Прямо смаковал каждую фоточку. Несколько кадров выглядят одинаковыми, вроде: №10, №11, №12 и №13 — я бы их проредил. 🙂 Но самое главное — я не увидел ни одного снимка внутренностей рюкзака, сколько туда объективов вмещается, как их там располагать и какой к ним доступ. Как правило, это — единственное, что меня интересовало в выборе такого аксессуара.
Еще вопрос: можно ли к нему прикрепить штатив?
Согласен с тобой, Паша, по поводу количества похожих снимков. Ты же знаешь, как трудно их «пропалывать»… А когда они в блог попали – уже железно: на веки вечные здесь. 🙂
Как выглядит внутренняя камера для фотоаппарата, показано на фото №6 – туда войдет небольшая зеркалка с КИТовым объективом 18-55 мм. По бокам есть небольшие отсеки, возможно, для компактного фикса.
А вообще, данная модель, как я сказал, больше предназначена для переноски крупных компактов или беззеркалок. Например, недавно делал обзор мыльницы Fujifilm X30 с внешней вспышкой – для неё Case Logic TBC-411-Black был бы удобным чехлом.
Крепление штатива не предусмотрено.
Сергей, посмотрел твоё видео по рюкзаку для фотоаппарата: действительно, на фото №6 все показано. Просто из-за ракурса не понятно, что деления откидываются. Я бы отогнул прокладки, закрывающие боковые деления.
Что могу сказать? Очень миленький маленький рюкзак, скорее, для беззеркалок типа Фуджи или Олимпуса с их компактными стеклами. Если брать среднюю зеркалку с одним стандартным стеклом, её и в обычный рюкзак положить можно, и места будет больше. Ну, а с моим набором возникают проблемы даже с нормальным рюкзаком для фототоаппарат, который в 2 раза больше этого. Насчет Fujifilm X30 — я для своего Fujifilm X20 купил маленькую сумочку через плечо — вполне хватало. А еще для них бывают чехлы кожаные в старом ретро стиле.
В путешествии по горам — лучше рюкзак, а при съёмке в городе — лучше сумка с поясным ремнем. Крепишь впереди — и все, никто не залезает. Слышал случаи, когда в толпе из фоторюкзака воровали.
Игорь, я тоже на форумах встречал рассказы о том, что в толпе могут вытащить фототехнику из рюкзака для фотоаппарата. Если подумать, вероятность такого у фоторюкзака, действительно, выше, чем у фотосумки, поскольку он за спиной висит. В то же время, про себя отмечу: когда я увлекся съемкой, а сумка у меня болтается на груди или сбоку, специалисты смогут украсть и у меня тоже.
Поэтому только могу всем посоветовать быть предельно внимательными при съемке в толпе!
Согласен: везде нужна оптимальная середина. 🙂 И еще не по теме: каким монитором пользуетесь при обработке фото? Мой сломался, ищу новый, перечитал кучу всего. Сейчас использую какой-то LG, но после обработки на нем смотрю фото на других мониторах и — просто ужас.
Игорь, модели монитора для фотографа мы подробно обсуждали в отчете о поездке на скалы Аракульский Шихан: начало обсуждение этой темы.
После этого, вместе с покупкой полного кадра Nikon D610, я взял и новый монитор: DELL U2412M — вот отзыв владельца. Я тоже доволен, хотя особо сравнивать не с чем. По сравнению со старым дисплеем 2006-го года — Земля и Марс. 🙂
Спасибо. Тоже смотрю на мониторы DELL U2413 или NEC EA244WMi. Лучше бы я о них ничего не читал. 🙂 Отзывов РАЗНЫХ куча. Как в этом во всем разобраться — не понятно. Взять бы попробовать, а потом вернуть. 🙂
Спасибо, за отзыв.
Мне кажется, отзывы нужно смотреть не на Яндекс-Маркет, а найти несколько фотографов, у кого Вам фотки нравятся, и спросить об их модели.
Например, про мою модель много чего написано, но у меня на работе такая же, и у коллеги, Даниил взял такой же монитор для фотографий. Нигде проблем, описанных в отзывах, я не встречал.
Вывод: либо я везунчик, либо непритязательный, либо отзывы пишут перфекционисты. Или конкуренты топят друг друга.
Игорь, если Вам будет интересно, то монитор BenQ-SW2700PT отличный выбор. Сам недавно купил — замечательная вещь!
Спасибо. Ценовой диапазон этой модели монитора для фотографа слишком высок для меня в данный момент.
Я тоже купил себе BenQ-SW2700PT — мне сравнивать нес чем, так как до него я был владельцем дешевого монитора и по сравнению с ним разница в цене очень большая. Особенно заметно на ретуши. Пересматривал картинки, обработанные на старом мониторе — какие-то они кажутся серые на экране BenQ-SW2700PT. 🙂
Плюс этого монитора — его не надо калибровать: в комплектацию входит бумажка с результатами штатной калибровки.
«Джинса»? Дочитывать не стал, а фотки понравились! Правда, твоя любовь к ширику… На снимке № 19 все деревья повалены, ну, как на месте падения Тунгусского метеорита. Согласен с Павлом, много одинаковых. В целом — хорошо!
Миша, наверное, это не совсем правильное определение, так как я не скрывал, что фоторюкзак мне предоставил дистрибутор. Но моя идея — провести фотоконкурс и выставить в качестве главного приза его. Тем самым я собираюсь повысить узнаваемость сайта и, может быть, доставить приятное тому, кто выиграет этот рюкзак для фотоаппарата.
Спасибо за замечания. По фото №19 — если бы мне сказали, что можно оставить только один снимок, я бы его выбрал. 🙂
Урок мне: надо читать полностью текст, прости. Ну, а раз ты не скрываешь истинную причину статьи, то кто главный герой фоток? Меня зацепили снимки №12, 13 и 16. Однако: чудесный пейзаж, потом симпатичная модель, а рюкзак — сбоку.
Ну, мне показалось, что если размещу его по центру, на весь экран, тогда точно быстро наскучит зрителям. А так, есть шансы и природой полюбоваться, и отметить удобство использования для переноски рюкзака, а не сумки (тут уже моё чистое мнение, не реклама; да и Case Logic делает, как фотосумки, так и фоторюкзаки). 🙂
Зачем же по центру? Достаточно на пересечении.
Мое мнение: реклама — наука, и требует серьезного отношения. Как говорится: «Нельзя одновременно двух целей добиться.»
Интересная статья. Про фоторюкзаки раньше даже и не задумывалась. Наверное, потому что пользуюсь одним объективом.
Пейзажи красивые. Где это? Что за река?
Здравствуйте, Валентина! Наверное, пользуетесь одним объективом и не ходите на дальние расстояния, поэтому и не задумывались о рюкзаке для фотоаппарата. 🙂 Фотографии для обзора сняты в наших краях: в Каменском районе на реке Исеть.
Сумка — недалеко, ненадолго и в городе, в основном, если мало техники. От сумки для фотоаппарата начинают болеть плечи. Фоторюкзак — это далеко, продолжительные выходы, особенно, на велосипеде, за город и если техники побольше.
Такие выводы я для себя сделал. Урал — это красиво, исторические места, частенько упоминаемые в литературе.
Вот, кстати, еще два снимка из разряда «как это снято». На первой фотографии видно, зачем мы с собой тащили по горам мой карбоновый штатив Sirui T-2204X — чтобы снять видео про наш рюкзак для фотоаппарата Case Logic TBC-411-Black.
На втором фото я снимаю на Nikon D610 с объективом Nikon 24-70mm f/2.8. За плечами — мой фоторюкзак (всё очень удобно), на руке болтается трипод, имитирующий фотосумку… Сразу понятно, чем пользоваться удобнее.
Катя держит в руках желтую сумку с вещами, чтобы переодеться, если пойдет дождь, и отражатель, которым мы на некоторых снимках подсвечивали тени. На шее — опять же, неудобная сумка для фотоаппарата, что я купил, в свое время, для первой зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55 VR.
Еще забыл рассказать: во время съемки видео ярко проявился недостаток Nikon D610 в отсутствии откидного экрана. Жена ниже ростом, чем уровень экрана, а если опустить камеру ниже, то линия горизонта «разрежет» шею. Приходилось ей стоять на цыпочках и нажимать кнопки практически наугад.
Был бы в Никон Д610 поворотный экран, как в Никон Д5200, или, хотя бы, как в Никон Д750, снимать бы было проще. Все таки, скряги работают в компании Никон… 🙁 Ну, или я — жадный человек, не пожелавший доплатить за эту опцию и купить Nikon D750. 🙂
Неплохой рюкзак для фотоаппарата. Почти год назад променял фоторюкзак на обычный рюкзак в связке с чехлом под фотокамеру и один объектив. Сейчас понимаю, что особо от этого не выиграл.
Единственно, в чём плюс — это универсальность рюкзака. А вот доставать фотоаппарат из обычного рюкзака, если там с верху лежат вещи, оказалось не простым занятием.
Очень жаль, что не получилось в такое красивое место съездить с вами. 🙁
Спасибо за отзыв, Андрей! Буду знать теперь об этой особенности. Периодически на сайт заходят люди по запросу «Как сделать фоторюкзак из обычного рюкзака». Пусть «мотают на ус». 🙂
Кстати, давно хочу написать, как превратить обычный рюкзак в фоторюкзак… но как-то всё лень. Наверное, у тебя это быстрей получится! 🙂
Сегодня забрал с почты фоторюкзак Sinpaid S6. После приобретения супер-телеобъектив Сигма 50-500 нужен стал рюкзачек побольше, да все руки не доходили. Дошли в конце января. Доехал рюкзак за 16 дней, входит в него запросто Никон Д750 с одетой Sigma 50-500 + Никон Д7100 с Сигмой 18-35 + Сигма 85 1.4 + вспышка + вся мелочевка, ну или свадебный комплект.
Качество намного выше того, что у нас продают до 5000 руб., но оперативности нет, так как открывается со спины, поскольку его можно использовать, как просто рюкзак. И всё это — за 1800 руб.
Ну, расстроил дважды: что цена такая невысокая и сроки поставки быстрые — мне после покупки Nikon 70-200mm f/2.8 тоже рюкзак для фотоаппарата. Но я боялся, что срок доставки будет слишком большим (последний раз в Китае фотопринадлежности на Таобао заказывал года три назад, получалось очень долго).
В результате купил фоторюкзак в Екатеринбурге: Lowepro Flipside 400 AW — обзор пока не делал, но в блоге он уже засветился, когда тестировал светосильный зум Nikon 17-55mm f/2.8 на камере Nikon D5200. Я выбирал такой, чтобы внутри было место и для полнокадровой тушки Nikon D610 с одетым на неё зумом Nikon 24-70mm f/2.8, и оставалось пространство для телевика с телеконвертером Nikon TC-14E II, чтобы можно было быстро менять линзы. Стоимость составила 6500 рублей в Екатеринбурге.
Предыдущий фоторюкзак Ainogirl A-2163 вмещал всю мою фототехнику, включая новый телеобъектив Никон 70-200/2.8, но не было возможности хранить в нем тушку с нацепленным на нее телевиком, и чтобы место под остальные 2 стекла оставалось.
Цена 1800 рублей за фоторюкзак Sinpaid S6 — это без доставки? Сколько обошелся с доставкой в Пермский край?
Это — полная цена с доставкой в Россию из Китая, но со скидкой продавца. На сегодняшнее утро, до конца акции оставалось 3 часа, без скидки он у них стоит 2800 рублей, но в других магазинах можно найти за 2200-2400 рублей. Я фоторюкзак Lowepro Flipside 400 AW также рассматривал к покупке, но Sinpaid S6 победил.
Посмотрел — на АлиЭкспресс в разделе «Рюкзаки для фотоаппарата» столько продается водонепроницаемых чехлов для подводной съемки! Конечно, свою зеркалку в китайский мешок я бы не рискнул засунуть, а вот купить для мыльницы Sony RX-100, если едешь в отпуск куда-нибудь для занятий снорклингом или дайвингом, вполне можно.
Зря ты так: у китайцев есть вполне хорошие вещи, хотя, конечно, всё подряд покупать не стоит, и, тем более, безоглядно применять. 🙂 Я про вспышки скажу, опять же: я за приобретение оригинальных Никон — с одной стороны, просто потому, что они разрабатывают, что-то придумывают и даже денег мне не жалко.
Таже Nikon SB-910 имеет кучу возможностей мне не нужных, а мощность при этом ниже, чем у китайских аналогов в 6 раз более дешевых (мы их лоб в лоб сравнивали). Искать старые вспышки родные, у которых «правильная» мощность, тоже не вариант по причине «кто его знает, в каком она состоянии».
При всём том, ещё некоторые китайские вспышки быстрее заряжаются. Карты памяти, опять же, со скоростью записи 40 mb/c, когда начал прицениваться, оказалось, что в Китае они стоят более, чем в два раза дешевле, чем я могу тут их приобрести.
А вот с аккумуляторами EN -EL15 для фотокамер вышло хуже: они заметно меньше держат, но использовать их пришлось всего один раз — может, ещё разработаются. 🙂 Но зато и стоят они в три раза дешевле.