\n

Добавлю, что все перечисленные Олегом варианты покупки тушки Sony A6000 …

ЭТО — КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ: Примеры фото с беззеркалки Sony A6000. Как выбрать объект фокусировки. Как правильно анализировать фотографии, оставленный читателем (нажмите на ссылку, чтобы почитать саму статью) Сергей.

Добавлю, что все перечисленные Олегом варианты покупки тушки Sony A6000 в комплекте с разными зумами, я советовал бы объективы покупать подержанными. Ими не снимают профессионалы (свадьбы, дни рождения, утренники и т.п.), поэтому вероятность купить брак ничтожно мала. Если увлечение фотографией Вас затянет, штатный объектив все равно будет продаваться — не потеряете много денег при покупке… И начальные инвестиции будут меньше.

Сергей также прокомментировал записи

Примеры фото с беззеркалки Sony A6000. Как выбрать объект фокусировки. Как правильно анализировать фотографии
Александр, я никогда не слышал про вспышку Godox TT350S. Сейчас почитал обзоры, посмотрел ветку владельцев на профильном форуме — ставят хоть на КРОПнутую Sony A6500, хоть на фуллфрейм Sony A7 III. Судя по возможностям, это — отличная, недорогая альтернатива Nissin i40. Заранее поздравляю с покупкой!

sony-club.ru/threads/vsjo-o-godox-tt350s.59295/

Что касается Sony A7000, то я могу еще до выхода ее на рынок сделать сравнение. 🙂 Стоить она будет раза в 3 дороже Sony A6000. Параметры матрицы на 10-15% будут лучше, чем у А6000, что практически невозможно отличить на глаз. А если возможно?.. Тогда самое короткое сравнение Сони А6000 vs Сони А7000: посмотрите примеры фотографий со старшей модели и ответься себе честно, стоит ли эта разница в картинке переплаты в 65000 рублей? 😉

Длинной сравнение Sony A6000 vs Sony A7000.

Как я понял, основные особенности новинки А7000 это:

1) более быстрая серийная съемка;
2) больший объем буфера;
3) лучший АФ;
4) более навороченное 4K-видео.

Позиции 1, 2 и 3 уже отличные в Sony A6000, а в А6300 и A6500 — так вообще что-то с чем-то. При этом возможность стрелять длинными сериями важна для спортивного репортажа, съемки танцев и т.п. Но для этих же жанров нужны светосильные зумы. А их у Сони под КРОП нет. Значит профессионалам A7000 для съемки фото даром не нужна.

Видео в формате 4K, если Вы снимаете, оно вас в Sony A6500 не устраивает, которая будет заметно дешевле А7000?

Вот и получается: можно взять Sony A7000 KIT 16-50mm f/3.5-5.6, а можно Sony A6000 в комплекте с набором хороших фиксов, с переходником и хорошими неродными зумами, штативом, вспышками и прочим. Удобство съемки, качество картинки в А6000 будет, если не в разы выше, чем у базового набора А7000, то точно не хуже.


Примеры фото с беззеркалки Sony A6000. Как выбрать объект фокусировки. Как правильно анализировать фотографии
Сергей, я считаю, что взамен КИТовому объективу не нужно ничего покупать, пока Вы сами не поймёте, какой Вам нужен.

Какие материалы почитать? В этом обзоре есть ссылки на нужные уроки. Самый базовый — о взаимосвязи ИСО, выдержки и диафрагмы. А так, заходите в раздел «Фотодело» и выбирайте то, что Вас интересует. А лучше — зайдите в книжный магазин и купите любой учебник по фотографии: там все логично, от простого к сложному описывается. На сайтах обычно приходится прыгать от одной темы к другой.

photo-and-travels.ru/nastroiki-foroapparata/


Примеры фото с беззеркалки Sony A6000. Как выбрать объект фокусировки. Как правильно анализировать фотографии
Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за Ваш отзыв!

В разделе 3.5 настоящего обзора есть ссылка на урок по настройкам автофокуса, и там же — детальное сравнение моделей A6000, A6300 и A6500. По характеристикам матрицы Сони А6000 и А6500 отличаются мало. Считаю, что более новую модель можно рассматривать, если снимаете видео с рук. В остальном — гораздо выгоднее взять более качественный объектив для уже имеющейся А6000, внешнюю вспышку с радиосинхронизатором. Эффект будет гораздо больше заметен.

Ну и, конечно, для фотографов такого уровня, как я, например, нет смысла даже новый объектив покупать, пока не научишься работать со светом, выстраивать композицию. Это и бесплатно, и гарантированно позволит выдавать шедевры. 🙂


Последние комментарии читателя блога Сергей

Особенности съемки на широкоугольный объектив
Здравствуйте, Елена. Благодарю Вас за отзыв по моей статье.

Как я понимаю, Вы уже фотографируете на зеркалку Canon 1100D и хотите приобрести еще широкоугольный объектив к ней? Что касается качества картинки, то я ничего не могу сказать. Ищите отзывы владельцев. Отмечу только, что 24 мм на КРОПе — это довольно узко, это уже трудно назвать шириком.

В моем понимании, ширик для Кенон 1100Д — это от 10 до 15 мм. Когда я снимал на КРОПнутую камеру, у меня 24 мм было самым маловостребованным фокусным расстоянием. Я рассказывал как-то, что однажды сел, открыл папку с фотками из отпуска и посчитал, какие фото на каком фокусном сняты. Рекомендую и Вам так поступить.


Обзор широкоугольного объектива Samyang 12mm f/2.0 NCS CS для КРОПнутых беззеркальных камер Fujifilm X и Sony Alpha
Игорь, я не изучал характеристики и примеры фото на Yongnuo YN 14mm f/2.8N. Один из давних читателей блога купил за копейки Yongnuo Lens EF 50mm 1:1.8 — доволен. Хотел писать обзор, но объектив через неделю сломался. 🙂

Возвращаясь к Вашему предложению: мне нужен ширик для съемки репортажа. Зум для этого лучше подходит, так как позволяет оперативно менять фокусные. А уж Nikon 14-24 или Tamron или Sigma — это дело перфекционизма. 🙂


Часть 6. Самостоятельная поездка за рулем по Шри-Ланке. Чайные плантации и ботанический сад.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо большое за комплимент фотографиям! Очень приятно. Но мне сейчас хочется их переснять — все же, сейчас я немного лучше фотографирую. 🙂 Вообще, мы в последнее время задумались о повторной поездке на Шри-Ланку: много мест, что мы не посетили, и где нет туристов. Кроме Африки, я и не знаю, где еще такая буйная растительная и животная природа.

Я даже решил переписать главу №10 с описанием бюджета путешествия по Шри-Ланке. Недели через полторы дополню ее советами, как передвигаться на поезде и на автобусе, разными полезными для туристов рекомендациями.

Что касается вспышки в путешествии, то сейчас бы я ее обязательно взял (плюс радиосинхронизатор, чтобы ставить чуть в стороне; хотя бы в руке сбоку держать). Зачем она на Шри-Ланке?

— Если в Вашей камере есть режим HSS, то можно получить лучшие портреты при съемке на солнце в зените (вспышка уберет тени под глазами).
— Съемка в номере гостиницы, съемка портретов ночью или вечером в кафе.
— Портреты на фоне закатного неба.

В статье с обзором моих вспышек Yongnuo YN-685N я приводил примеры фото с отпуска на Филиппинах, где показывал, как внешняя вспышка помогла бы их улучшить.

Очень завидую Вашему путешествию! Желаю только положительных эмоций! Если не трудно, как вернетесь, черкните пару слов с отзывом.

P.S. В отзывах на Трипадвайзере туристы пишут, что в 2019 году эта чайная плантация называется уже «Damro Labookellie Tea Centre». Буквы «Mackwoods» сняли. Наверное, продали плантацию.

P.S.S. Вот нашел видео с отчетом об экскурсии. На 4:49 минуты девушка сидит на фоне букв «Damro»… Жалко. «Mackwoods» смотрелось благороднее. 🙂

 


Обзор широкоугольного объектива Samyang 12mm f/2.0 NCS CS для КРОПнутых беззеркальных камер Fujifilm X и Sony Alpha
Елена, Вы хоть попробовали фокус. Я вот, мечтаю купить Nikon 14-24mm f/2.8, чтобы снимать репортажи на 14 мм с автофокусом. А проверить, будет ли мне хватать скорости фокусировки, не додумался. Может быть, если фокус медленный, мне и Samyang 14mm f/2.8 достаточно. 🙂 Теперь задумался, буду искать возможность протестировать.

Желаю Вам красивых фотографий на Вашем новом ширике. 🙂 Отпишитесь о впечатлениях на Сони А6300, как опробуете.


Обзор широкоугольного объектива Samyang 12mm f/2.0 NCS CS для КРОПнутых беззеркальных камер Fujifilm X и Sony Alpha
Игорь, сейчас в командировке, нет возможности внести исправления в статье. Во-первых, Вы правы: для системы Микро 4/3 у данного объектива угол поля зрения будет соответствовать 24 мм. Во-вторых, при расчетах выдержки для съемки звезд все таки нужно делить фокусное на КРОП-фактор.

Вsam — это я обозначил выдержку по «правилу 600» для объектива Samyang 12mm f/2. Для камер Fujifilm X и Sony A6300 она составит: Вsam=600/12/1.5=33.3 секунды. Видим, что фуллфрейм подходит лучше для астрофотографии.

В-третьих, многие фотографы пишут, что нужна еще короче выдержка (правило 500), так как при 33.3 звезды немного размоются.

Николай Обухов, у которого реальный опыт астросъемки (в отличие от меня) в комментариях к обзору Tokina 11-16mm f/2.8 описывает другую формулу. По «правилу 600» у него на КРОПнутой Nikon D7100 звезды нерезкие.

photo-and-travels.ru/obzor-tokina-at-x-116-pro-dx-ii-i-primery-foto-na-nikon-d7100/#comment-42668


Как я обрабатываю фотографии для статей

Если интересно, можете почитать обзор о том, как я обрабатываю снимки для блога в программах Lightroom и Photoshop. В нём мы обсуждаем, чем отличаются форматы JPEG и RAW, какие основные шаги обработки существуют, и в чём разница между Лайтрумом и Фотошопом.
Pleer.ru
Интересно? Поделись с друзьями!

Вам понравилась статья? Хотите получать извещения о новых публикациях? Тогда присоединяйтесь к 638 подписчикам сайта!

* indicates required



Комментариев нет

  1. Владимир:

    Сергей, большое спасибо за комментарии по использованию зеркальной камеры Nikon D5100. Я — обладатель данной модели. Учусь ей владеть, но не всё понятно мне в инструкции пользователя. Конкретно, на что влияет настройка изображения (L-большой, M-средний, S-маленький). Именно эта настройка нужна, если переводим снимок с камеры на фотобумагу, я правильно понимаю?

    View Comment
    • Сергей Лахардов:

      Здравствуйте, Владимир! Спасибо большое за Ваш отзыв о моих трудах! 🙂

      Любительские зеркалки начального уровня (типа Nikon D5100 или Nikon D5200) могут снимать в двух форматах: NEF (он же — RAW) и в JPEG. Лучше всего для обработки и получения шедевров… 🙂 подходит формат NEF (сейчас не буду вдаваться в подробности, в чем его преимущество, но вы можете подробно прочитать в комментарии к статье с отзывом о полнокадровой зеркалке Nikon D610). В блоге у меня ВСЕ фотографии сняты в RAW и затем обработаны в графическом редакторе Lightroom.

      Формат JPEG был специально разработан для хранения фотографий. Матрица фотоаппарата (или смартфона, или планшета, или мыльницы, беззеркалки) изначально записывает информацию в RAW, а затем конвертирует в JPEG, как мы это делаем при обработке в Lightroom.

      Так вот, чтобы файлы весили меньше, Джипег их сжимает. В инструкции на Nikon D5100 указано, что:
      JPEG высокого качества – сжатие ¼.
      JPEG среднего качества – 1/8.
      JPEG низкого качества – 1/16.

      Для печати фотографии на бумаге нужно разрешение 300 dpi (точек на дюйм). У меня сейчас нет возможности посмотреть какое разрешение у этих трех форматов, возможно, у JPEG высокого качества – 300 точек. А у остальных, скажем, 150 и 76 точек на дюйм. Вы можете сами проверить в EXIF: наводим курсор на фото, правая кнопка мыши, свойства, подробно…
      Короче, если бы я снимал в формате JPEG, то выставлял бы качество изображения высокое. Тогда гарантированно фотографию можно напечатать без потери качества.
      А для просмотра на экране компьютера и для загрузки в интернет фотки всегда приходится готовить отдельно. Так, для FullHD монитора я перевожу снимки в размер 1980*1020px с разрешением 96 точек на дюйм. Тогда снимки весят немного и быстро пролистываются, без тормозов. А для соцсетей, например, Одноклассников – размер 1024px по длинной стороне, разрешение 76 точек на дюйм.

      Думаю, JPEG среднего качества будет меньше занимать места на диске и еще можно печатать снимки без потерь. JPEG низкого качества можно просматривать на экране компьютера и глазом потери заметить нельзя, но на печати уже будет заметно.
      Удачных снимков! 🙂

      View Comment
  2. Я Есть То, Я есть.:

    Ну вот, теперь и я — счастливый обладатель зеркальной камеры Nikon D5100. 😉

    View Comment
    • Сергей Лахардов:

      Ну, хороший подарок к Новому году себе! Рад, что счастливых владельцев Nikon D5100 становится всё больше! 🙂 Поздравляю Вас и желаю больше классных снимков! Какой объектив в результате взяли?

      View Comment
  3. Я Есть То, Я есть.:

    В комплекте шёл стандартный Nikon 18-55 VR KIT. Пока с ним разбираюсь. 😉 Обошёлся б/у комплект в 15000 рублей. 🙂 Плюсом — флэшка на 32 гб и сумка. 😉 А ещё — подставка желтая «Я Никон». 😮

    View Comment
    • Сергей Лахардов:

      Ну, удачное приобретение! Особенно, с подставкой повезло. Без нее совсем туго…. 😉 Никон Д5100 КИТ 18-55 — отличный и недорогой выбор, чтобы делать хорошие фото и понять, нужен ли вообще фотоаппарат.

      View Comment
  4. Евгения:

    Вот и я стала счастливым обладателем Никон 5200 Кит 18-105vr. И очень рада, что нашла этот сайт. Так, помимо того, что я люблю фотографировать с детства, я ещё и люблю путешествовать.

    View Comment
  5. Айдар:

    Сергей, приветствую! Есть возможность купить компакт — один собран в Японии, другой — в Китае. Большая ли будет разница между ними в плане надежности и качества, или сейчас в Китае тоже научились делать хорошие товары?

    Заранее признателен!

    View Comment
    • Сергей:

      Айдар, такие вопросы нужно задавать специалистам сервисных центров, у меня статистики нет. Не знаю, как компактные фотоаппараты, отличаются ли надежностью, но могу сказать по ноутбукам. Когда у меня посыпался жесткий диск, я чинил компьютер в мастерской у хорошего знакомого моего знакомого. Выяснилось, что проще купить новый ноут, и я уточнил, какую марку он посоветует, чтобы была высокая надежность.

      На это он ответил следующее: «Может, лет 8 назад качество отличалось. Сейчас все ноутбуки ломаются одинаково независимо от производителя. Выбирай компьютер по техническим характеристикам. Где он производится, не имеет значения.»

      View Comment

Вам понравилась статья? Хотите получать извещения о новых публикациях? Тогда присоединяйтесь к 638 подписчикам сайта!

* indicates required