\n

Где зимуют Джанго. Фотопрогулка с зеркалкой Nikon D5100 и телеобъективом Nikon 70-300mm

Чуть более года назад в прокат вышел замечательный фильм Квентина Тарантино «Django Unchained». Но я помню, как в детстве мы с друзьями посмотрели в кинотеатре фильм режиссера Серджо Кобуччи «Джанго». Мы были в восторге от главного героя, ловко усмирявшего плохих парней на Диком Западе. В последних числах декабря ушедшего 2013-го я выбрался поснимать на Nikon D5100 с телеобъективом Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom на озеро Шарташ и неожиданно выяснил, где зимуют Джанго.


В первых кадрах истории Серджо Кобуччи мы встречаем главного героя, тащащего за собой на верёвке гроб. Он пришёл в небольшой городок, чтобы наказать бандитов за смерть своей любимой. И в гробу у него лежал пулемёт… В общем, фильм в то время казался очень захватывающим. Пересказывать его сюжет не буду. Расскажу только, что на озере Шарташ на окраине Екатеринбурга в зимнее время можно обнаружить десятки странных мужчин, волочащих за собой по снегу небольшие ящики.

На озере Шарташ в Екатеринбурге вы сразу можете встретить Джанго, волочащий за собой ящик с пулеметом. Камера Nikon D5100 и телевик Nikon 70-300.

На озере Шарташ в Екатеринбурге вы сразу можете встретить Джанго, волочащий за собой ящик с пулеметом. Камера Nikon D5100 и телевик Nikon 70-300.

Обыкновенно, они сидят около своей юрты и думают часами о чем-то своем. Наверное, вспоминают покинутую любимую.

Иногда они караулят что-то рядом со своими юртами. Съемка на зеркальную камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300.

Иногда они караулят что-то рядом со своими юртами. Съемка на зеркальную камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300.

Предполагаю, что уральские Джанго ловят рыбу. Глядя на их количество, удивляешься, как они ее всю еще не переловили.

Как бы всю рыбу в озере не выловили... :) Тестируем телевик Никон 70-300 на зеркалке Никон Д5100.

Как бы всю рыбу в озере не выловили… 🙂 Тестируем телевик Никон 70-300 на зеркалке Никон Д5100.

В тот день на озере дул сильный ветер. По снегу мела позёмка. Нужно иметь особое, горячее желание порыбачить, чтобы усидеть на таком холоде.

В такой ветрище только настоящие энтузиасты могут сидеть на морозе. Фотографируем на любительский фотоаппарат Nikon D5100 с телеобъективом Nikon 70-300.

В такой ветрище только настоящие энтузиасты могут сидеть на морозе. Фотографируем на любительский фотоаппарат Nikon D5100 с телеобъективом Nikon 70-300.

Хотя, в своем увлечении, они наверное сродни нам, фотографам.

Иногда Джанго был не один. За ним группками по три человека гнались, видимо, те самые бандюганы. Силы были не равны, и наш герой предпочел удрать от них.

Иногда за Джанго гнались группки бандитос. Фотопрогулка с камерой Никон Д5100 и телевиком Никон 70-300.

Иногда за Джанго гнались группки бандитос. Фотопрогулка с камерой Никон Д5100 и телевиком Никон 70-300.

Если бандитос не могли догнать свою жертву, они использовали экологически чистый транспорт.

Кто-то рожден летать, а кто-то - ползать... Тест Никон Д5100 и телеобъектива Никон 70-300.

Кто-то рожден летать, а кто-то — ползать… Тест Никон Д5100 и телеобъектива Никон 70-300.

Правда, иногда складывалось впечатление, что кейтеры – сами по себе, а рыбаки – сами по себе. Видимо, было временное перемирие.

Иногда Джанго и бандиты заключали перемирие и не обращали друг на друга никакого внимания. Фотопрогулка с зеркалкой Nikon D5100 и телеобъективом Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G.

Иногда Джанго и бандиты заключали перемирие и не обращали друг на друга никакого внимания. Фотопрогулка с зеркалкой Nikon D5100 и телеобъективом Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G.

Временами они недоверчиво посматривали на одинокого фотографа, наблюдавшего из-за сугроба за всем происходящим.

При обнаружении наблюдения Джанго проявляли видимые признаки беспокойства. Съемка крупным планом на зеркальный фотоаппарат Nikon D5100 и телевик Nikon 70-300mm.

При обнаружении наблюдения Джанго проявляли видимые признаки беспокойства. Съемка крупным планом на зеркальный фотоаппарат Nikon D5100 и телевик Nikon 70-300mm.

Но, когда удостоверялись, что я не представляю опасности, теряли интерес и продолжали заниматься своими делами.

Но, убедившись в безопасности, быстро теряли интерес к фотоохотнику. Фоторепортаж на любительскую камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300.

Но, убедившись в безопасности, быстро теряли интерес к фотоохотнику. Фоторепортаж на любительскую камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300.

Кейтеристы близко не подъезжали. Пугливые однако… Расстояние до вот этого – не менее километра.

Кейтеристы близко не подъезжали. Не ближе, чем на 1 км... Съемка репортажа на Nikon D5100 совместно с телеобъективом Nikon 70-300.

Кейтеристы близко не подъезжали. Не ближе, чем на 1 км… Съемка репортажа на Nikon D5100 совместно с телеобъективом Nikon 70-300.

Чтобы себя не выдавать, я замаскировался в зарослях прибрежного камыша.

Пришлось маскироваться в зарослях камыша. Фотографируем крупный план, изолируя наш объект телеобъективом Nikon 70-300mm. Кропнутая зеркалка Nikon D5100.

Пришлось маскироваться в зарослях камыша. Фотографируем крупный план, изолируя наш объект телеобъективом Nikon 70-300mm. Кропнутая зеркалка Nikon D5100.

И тогда Джанго сразу же повылазили из своих укрытий.

И тогда Джанго сразу же вылезли из укрытий. Съемка репортажа на зеркальную камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6.

И тогда Джанго сразу же вылезли из укрытий. Съемка репортажа на зеркальную камеру Nikon D5100 и телеобъектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6.

Большинство кадров, представленных выше, сняты против солнца, в контровом свете. Поэтому автоматика камеры сходила с ума и не могла правильно выбрать цветопередачу. На самом деле, на дворе стоял яркий, морозный и солнечный день.

Странно, почему группами меньше трёх они стараются не передвигаться? Боятся замерзнуть? Фотоаппарат Nikon D5100, телевик Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G.

Странно, почему группами меньше трёх они стараются не передвигаться? Боятся замерзнуть? Фотоаппарат Nikon D5100, телевик Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G.

Только вот позёмка мела. И около берега образовались настоящие снежные дюны.

Снежные дюны. Съемка пейзажа на фотокамеру Nikon D5100 и универсальный зум-объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Снежные дюны. Съемка пейзажа на фотокамеру Nikon D5100 и универсальный зум-объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Их я сфотографировал уже на объектив Nikon 17-55/2.8.

На восточном берегу озера Шарташ есть длинный-предлинный пирс, с которого любят летними вечерами рыбачить горожане. Сейчас же здесь – белое безмолвие.

На этом "пирсе" летом не протолкнуться. Пример съемки зимнего пейзажа на зеркальную камеру Nikon D5100 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8G.

На этом «пирсе» летом не протолкнуться. Пример съемки зимнего пейзажа на зеркальную камеру Nikon D5100 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8G.

К вечеру в небе образовалось некое подобие радуги. Думаю, что снежная пыль поднимается в воздух и отсвечивает на солнце.

Зимняя радуга. Фотографируем пейзаж на Никон Д5100 и репортажный зум Никон 17-55/2,8.

Зимняя радуга. Фотографируем пейзаж на Никон Д5100 и репортажный зум Никон 17-55/2,8.

Позже солнышко закрыли тучи. Снять закат не получилось. Я решил сходить посмотреть щебеночный карьер. Вообще, в Екатеринбурге есть два больших карьера (по крайней мере, я знаю только два). Первый – заброшенный карьер «Старая линза» в поселке Шабровский. На дне – старая техника, антураж для съемок фильмов про сталкеров. Я был там уже три раза и еще поеду. Другой – в пятистах метрах от озера Шарташ в поселке Изоплит. Как-нибудь, я напишу о нем отдельный пост. Мне он тоже очень нравится. Люди столько лет вгрызались здесь в тело Земли!..

Попробовал снять  панораму со штатива Sirui T-2204X с головкой G20X.

Панорама щебеночного карьера на Изоплите. Снято со штатива Sirui T2204X на камеру Nikon D5100 и объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Панорама щебеночного карьера на Изоплите. Снято со штатива Sirui T2204X на камеру Nikon D5100 и объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Результат мне не нравится. От того, что камера наклонена к линии горизонта, получаются большие искажения. Думаю, что скоро займусь изготовлением специальной панорамной головки для штатива. А сейчас зеркалка Nikon D5100 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom одним кадром снимает лучше.

Результат, полученный одним кадром нравится больше. Фотоаппарат Nikon D5100, объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Результат, полученный одним кадром нравится больше. Фотоаппарат Nikon D5100, объектив Nikon 17-55mm f/2.8G.

Точнее, не камера, а я снимаю лучше… 😉

Вот такая прогулка по озеру Шарташ у меня получилась с телевиком и зумом накануне новогодних праздников. Желаю всем нам побольше классных фоток в наступившем, 2014 году!..

Obzor televika Nikkor 70-200/4 i sravnenie ego so svetosil'nymi analogami: Nikkor 70-200/2.8, Sigma 70-200/2.8 i Tamron 70-200/2.8. Primery snimkov.
Обзор телевика Nikkor 70-200/4 и сравнение его со светосильными аналогами: Nikkor 70-200/2.8, Sigma 70-200/2.8 и Tamron 70-200/2.8. Примеры снимков.
Primery fotografij, snjatyh na teleob#ektiv Nikkor 70-300 i polnokadrovyj fotoapparat Nikon D610 vo vremja poezdki v rybackuju derevnju v Tailande.
8. Примеры фотографий, снятых на телеобъектив Nikkor 70-300 и полнокадровый фотоаппарат Nikon D610 во время поездки в рыбацкую деревню в Таиланде.
Test teleob#ektiva Nikkor 70-300 na kropnutoj zerkalke Nikon D5200, a takzhe obrazcy snimkov s kitovogo ob#ektiva Nikkor 18-105.
Для фотоохоты на мелких птиц приходится использовать следящий автофокус. Урок фотографии для новичков по выбору режимов автоматической фокусировки.
Primery fotografij, poluchennyh na zerkal'nuju kameru Nikon D90 s ispol'zovaniem shirika Tokina 116 PRO i drugih ob#ektivov
Примеры фотографий, полученных на зеркальную камеру Nikon D90 с использованием ширика Tokina 116 PRO и других объективов.
Sravnenie fotografij s kitovogo ob#ektiva Nikkor 18-55 i trevel-zuma Sigma 18-250, poluchennyh na krop Nikon D5100 vo vremja poezdki na ozero Bezdonnoe.
Сравнение фотографий с китового объектива Nikkor 18-55 и тревел-зума Sigma 18-250, полученных на кроп Nikon D5100 во время поездки на озеро Бездонное.
Kak nauchit'sja pravil'no fotografirovat' opisyvaetsja v uroke fotografii po vyboru nastroek vyderzhki, diafragmy i ISO. Kak izbezhat' smaza pri s#emke na televik
Как научиться правильно фотографировать описывается в уроке фотографии по выбору настроек выдержки, диафрагмы и ИСО. Как избежать смаза при съемке на телевик.

Как я обрабатываю фотографии для статей

Если интересно, можете почитать обзор о том, как я обрабатываю снимки для блога в программах Lightroom и Photoshop. В нём мы обсуждаем, чем отличаются форматы JPEG и RAW, какие основные шаги обработки существуют, и в чём разница между Лайтрумом и Фотошопом.

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту