\n

4. Рассказ об экскурсии в музей автомобилей и техники Зинсхайм

Продолжаю рассказывать о том, что можно посмотреть в окрестностях Франкфурта-на-Майне. В предыдущих частях отчета, повествуется о том, как в первый день мы съездили в музей-заповедник немецкого зодчества Hessenpark, полюбовались со смотровой площадки на виноградные плантации в городе Рюдесхайм-на-Рейне (Rüdesheim am Rhein), заехали в зоопарк Опеля, который находится совсем рядом с данными достопримечательностями и как сфотографировали умопомрачительную панораму небоскребов в ночном Франкфурте-на-Майне. Во второй день мы отправились гулять по старинному городку Ротенбург-на-Таубере (Rothenburg ob der Tauber) – жемчужине немецкой Романтической дороги (Die Romantische Straße), который я бы назвал настоящим музеем под открытым небом, как, например, Фэнхуан в Китае, куда мы заезжали с женой весной 2014 года. Сегодня поедем смотреть еще одно интересное место: музей автомобилей и техники в городе Зинсхайм (Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM), где представлены самые разнообразные машины и аппараты, когда-либо придуманные человеком.


В блоге вы можете посмотреть отзыв о поездке в город Верхняя Пышма, где расположен Музей военной техники «Боевая Слава Урала». В нескольких километрах от Екатеринбурга можно увидеть большое количество отреставрированных танков, пушек, самоходных установок и другой техники, использовавшейся в боевых действиях в разное время. Но самое большое впечатление на меня произвели самолеты, подвешенные на тросах внутри главного выставочного зала! Поэтому, когда в очередной раз, решая проблему, чем занять себя на выходных, я увидел фотографии Музея Автомобилей и Техники в Зинсхайме, сразу же решил, что обязательно съезжу в это место на экскурсию. 

Технический музей в городе Sinsheim представляет собой поистине грандиозную выставочную площадку: здесь выставляется более 3-х тысяч экспонатов, так или иначе, имеющих отношение к истории развития технологий. Экспозиция размещается внутри зданий (30 тысяч квадратных метров) и на открытом воздухе. Визитной карточкой музея можно считать настоящие сверхзвуковые лайнеры (Конкорд, ранее летавший в авиакомпании Air France, и советский Туполев Ту-144), возвышающиеся на стойках высоко над землей. Кроме легендарных самолетов, вы можете увидеть здесь 300 ретроавтомобилей, 200 мотоциклов, 40 гоночных машин разных эпох, самую большую выставку в Европе болидов Формула-1, 60 летательных аппаратов, 20 локомотивов и многое другое. 

1. Когда я увидел фотографии Конкорда и Ту-144, парящие над ангарами музея Автомобилей и Техники Зинсхайм, сомнений, что сюда нужно приехать на экскурсию не было. (камера Nikon D5100, объектив Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1/320 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/7.1, 14 мм, ISO 100)

1. Когда я увидел фотографии Конкорда и Ту-144, парящие над ангарами музея Автомобилей и Техники Зинсхайм, сомнений, что сюда нужно приехать на экскурсию не было. (камера Nikon D5100, объектив Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1/320 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/7.1, 14 мм, ISO 100)

К сожалению, у нас не было времени посетить кинотеатр IMAX 3D, показывающий объемную картинку на экране размером 22*27 метров. Кто захочет заночевать, может разместиться в гостинице Hotel Sinsheim в паре шагов от музея. Еще, я не увидел сразу, что в музее есть две большие площадки, расположенные через дорогу друг от друга: экспозиции гражданской и военной техники. Поэтому я долго снимал самолеты и автомобили, а затем бегом, за 15 минут пробежался по выставке танков и пушек — качество снимков хуже во второй части.

2. В Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM представлены экземпляры всех типов транспортных средств: от самоходных колясок и велосипедов, до сверхзвуковых самолетов.

2. В Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM представлены экземпляры всех типов транспортных средств: от самоходных колясок и велосипедов, до сверхзвуковых самолетов.

Музей автомобилей в городе Sinsheim

Выставка автомобилей в Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM знаменита среди ценителей по всему миру. Здесь постоянно выставляется более 300 ретроавтомобилей, выпускавшихся в разные эпохи. Вы можете увидеть почти все транспортные средства, имевшие колеса и встречавшиеся на дорогах с конца 19-го века до наших дней: от развалюх до люксовых Майбах, Мерседес и Ролс-Ройс. Большинство автомобилей в коллекции принадлежат членам клуба любителей старинных машин, они находятся в рабочем состоянии, экспозиция часто меняется. Изюминкой автомобильного музея является самая большая в мире коллекция суперзаряженных Mercedes и крупнейшая в Германии выставка Maybach.

2. Ретроавтомобили в музее техники Зинсхайм

3. Ретроавтомобили в музее техники Зинсхайм

3. Вот этот автомобиль, если не ошибаюсь, использует в качестве топлива - дрова... (объектив Самъянг, 14/2,8, 1/3 сек 0 eV, f/8, 14 мм, 100)

4. Вот этот автомобиль, если не ошибаюсь, использует в качестве топлива — дрова… (объектив Самъянг, 14/2,8, 1/3 сек 0 eV, f/8, 14 мм, 100)

4. Пожарная машина в Auto & Technik Museum Sinsheim (Samyang AE 14mm f/2.8, 1.3 s, f/8, 14 мм, 100)

5. Пожарная машина в Auto & Technik Museum Sinsheim (Samyang AE 14mm f/2.8, 1.3 s, f/8, 14 мм, 100)

5. Мерседесы, Майбахи, Ролс-Ройсы и другие легендарные марки автомобилей представлены в музее техники Зинсхайм

6. Мерседесы, Майбахи, Ролс-Ройсы и другие легендарные марки автомобилей представлены в музее техники Зинсхайм

6. Автомобиль Rolls-Royce

7. Автомобиль Rolls-Royce

Марка Mercedes-Benz

Одна из жемчужин музея Автомобилей и Техники Зинсхайм – коллекция старинных автомобилей Мерседес. Здесь можно увидеть не менее 16 моделей с компрессионным двигателем, среди которых S, SS и SSK серии, выпускавшиеся в 20-х и 30-х годах прошлого века. Все они – на ходу. Вместе с маркой Майбах они представляли собой абсолютную вершину пьедестала роскошнейших машин своего времени, как по качеству, так и по цене. Чтобы купить себе такую машину-мечту, нужно было потратить столько денег, сколько стоил коттедж в богатом районе Франкфурта.

5. В музее Auto & Technik Museum Sinsheim можно проследить историю развития марки Mercedes-Benz от старинных экземпляров до более-менее современных. (Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 14 mm, 100)

8. В музее Auto & Technik Museum Sinsheim можно проследить историю развития марки Mercedes-Benz от старинных экземпляров до более-менее современных. (Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 14 mm, 100)

6. Когда-то было престижно ездить на работу на таком вот аппарате. (объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/3 сек, 0 eV, А, f/2.8, 17 мм, 100, вспышка отключена)

9. Когда-то было престижно ездить на работу на таком вот аппарате. (объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/3 сек, 0 eV, А, f/2.8, 17 мм, 100, вспышка отключена)

Выставка автомобилей Maybach

В период с 1921 по 1941 годы марка Майбах считалась законодателем моды в сфере строительства высококлассных автомобилей. Майбахи всегда были лучшими, но при этом – самыми дорогими, самыми быстрыми из всех четырехколесных транспортных средств. Топовая модель – «Zeppelin», выпущена тиражом, всего, 200 машин. Не многие сильные мира сего могли владеть автомобилем Майбах. В течение 20 лет выпуска было произведено чуть менее 1800 штук. В музее Автомобилей и Техники Зинсхайм представлена самая большая коллекция Майбах в мире.

6. Автомобили Maybach во все времена были признаком статуса их владельца (Никкор 17-55mm, 1.6 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 17 мм, 100)

10. Автомобили Maybach во все времена были признаком статуса их владельца (Никкор 17-55mm, 1.6 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 17 мм, 100)

Выставка американских Dream Cars

На хайвэях Нового Света более двух десятилетий доминировали огромные лимузины. Также, как Coca Cola, гамбургеры и Рок-н-Ролл, огромные монстры с люксовой начинкой, двигателем V-8, с хромированными дисками и мягкой подвеской стали признаком «Американского Стиля Жизни».  В музее Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM представлена самая большая в Европе коллекция американских Дрим Карс.

10. В Зинсхайме собрана крупнейшая в Европе коллекция Dream Cars

11. В Зинсхайме собрана крупнейшая в Европе коллекция Dream Cars

Гоночные болиды Formula 1 и Motorsports

Музей Автомобилей и Техники Зинсхайм расположен в нескольких километрах от гоночной трассы Хоккенхаймринг (Hockenheim-Circuit). Вместе с Bugatti, Mercedes и многими другими марками, здесь представлена самая многочисленная в Европе выставка болидов Формула-1.

11. В Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM можно увидеть большое количество гоночных болидов Formula-1

12. В Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM можно увидеть большое количество гоночных болидов Formula-1

Кстати, фотографы часто сталкиваются с тем, что в музеях, в других общественных местах присутствует много посетителей, норовящих влезть в кадр и испортить композицию. Фото выше — пример того, как можно автоматически убрать людей в кадре при помощи программы Фотошоп. Я писал отдельный фотоурок на эту тему (в конце отчета вы увидите ссылку на данный урок фотографии для новичков), а сейчас скажу кратко, как это сделать: снято 9 кадров со штатива Sirui T-2204X, которые затем были проанализированы программой и движущиеся объекты удалены с фотографии. На дорожке вверху справа — самая большая концентрация визитеров, поэтому они не пропали совсем. Видимо, нужно делать больше снимков для одного сеанса и ждать, пока человек реально сдвинется с места, чтобы программа могла это заметить.

Вот, как фактически выглядело место съемки — музей Автомобилей и Техники Зинсхайм в выходной день.

12. Из 9-ти кадров я сделал GIF, чтобы Вы могли понять, как улучшился представленный выше кадр.

13. Из 9-ти кадров я сделал GIF, чтобы Вы могли понять, как улучшился представленный выше кадр.

14. Болид Формулы-1 я видел в живую первый раз (AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/15 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/2.8, 17 мм, 100)

14. Болид Формулы-1 я видел в живую первый раз (AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/15 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/2.8, 17 мм, 100)

 Спортивные автомобили

Есть ли на свете человек, которые не знает такие легендарные марки, как Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Lamborghini, Porsche? В музее Зинсхайм представлены самые знаменитые из, когда либо, выпускавшихся экземпляров. Не многие из нас видели в живую автомобили, оснащенные двигателем 500 лошадиных сил.

14. Бентли в музее Зинсхайм

15. Бентли в музее Зинсхайм

15. Американский шофер Гарри Габелич в 1970-м году установил мировой рекорд скорости наземного транспортного средства - он разогнался до средней скорости 1014,3 км/ч на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя»). Заезд проходил на высохшем соляном озере Бонневилль. Сейчас ракетомобиль «Blue Flame» стоит в музее Зинсхайм.

16. Американский шофер Гарри Габелич в 1970-м году установил мировой рекорд скорости наземного транспортного средства — он разогнался до средней скорости 1014,3 км/ч на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя»). Заезд проходил на высохшем соляном озере Бонневилль. Сейчас ракетомобиль «Blue Flame» стоит в музее Зинсхайм.

Выставка мотоциклов

В 50-х годах мотоцикл был, всего лишь, средством передвижения для тех, кто не мог себе позволить купить автомобиль. И только в конце 60-х мотобайк стал средством получить новые эмоции от жизни. В музее Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM представлено более 300 мотоциклов, здесь наглядно показаны все стадии разработки данных транспортных средств от начала выпуска до наших времен.

Самолеты

Если вы хотите ознакомиться с историей самолетостроения, то музей в Зинсхайме – правильное место. Вы увидите более 60 воздушных судов и вертолетов, развешанных под потолком внутри помещений и под открытым небом. Кроме известнейших сверхзвуковых лайнеров Конкорд и Ту-144, здесь представлено много других икон истории авиации, которые можно осмотреть, а иногда – даже зайти внутрь. Например, вы увидите легендарный пассажирский самолет Junkers Ju-52, военный истребитель времен Второй Мировой Войны Messerschmitt Me-109 или, например, малоизвестный Canadair CL-215.

17. Самолеты в павильонах музея

17. Самолеты в павильонах музея

18. Экспозиция музея автомобилей и техники расположена под открытым небом и внутри помещений

18. Экспозиция музея автомобилей и техники расположена под открытым небом и внутри помещений

19. Кадр с неопознанным мною самолетом снят также по принципу

19. Кадр с неопознанным мною самолетом снят также по принципу «из 10 снимков — один без людей», как описано выше

Сверхзвуковой советский лайнер ТУ -144

Европейский Конкорд и советский Ту-144 – основанной повод для визита в музей Автомобилей и Техники Зинсхайм. Туполев был ответом Советского Союза на выпуск сверхзвукового лайнера Concorde, разработанного англо-французским консорциумом в 60-х годах прошлого века. Из-за аварий и постоянных технических проблем было выполнено всего лишь 55 регулярных рейса с пассажирами на борту, прежде чем Ту-144 был поставлен на прикол.

20. Советская птица ТУ-144

20. Советская птица ТУ-144

Лайнер с бортовым номером CCCP-77112, приобретенный музеем – один из 17-ти произведенных самолетов и один из 7, сохранившихся до наших дней. Остальные 6 аэропланов находятся в России: в Российском Музее Военной Авиации в Монино, в Музее Гражданской Авиации в Ульяновске. Еще два самолета можно увидеть во время аэросалона МАКС в Жуковском.

Борт CCCP-77112 перед тем, как получить сертификат пригодности к полетам прошел 50 тестов, но так ни разу и не поднялся в небо с пассажирами на борту. Музей Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM купил его за полмиллиона долларов в 2000 году и доставил в Германию.

Самолет установлен на крыше одного из зданий во взлетной позиции. Наверное, это — одно из самых фотографируемых транспортных средств в Германии. Посетители по винтовой лестнице могут подняться в салон и пройти к кабине пилотов, интерьер которой можно осмотреть через стекло. Часть сидений демонтирована, зато осталось чудо техники – туалет.

Также в экспозиции представлены другие советские летательные аппараты. 

Сверхзвуковой авиалайнер Concorde F-BVFB

Здесь мне хотелось бы привести выдержку из новости, разлетевшейся по сети Интернет в 2003 году. Статья называлась «Последний полет Конкорда F-BVFB».

«Утром 24 июня 2003 года авиалайнер Concorde F-BVFB, принадлежащий авиакомпании Air France, вылетел из аэропорта Шарль де Голль в сторону Ка́рлсруэ/Ба́ден-Ба́ден в Германии. Он покинул парковочное место в 10:30 и взлетел в 10:45. Самолет сделал круг над Атлантикой и приземлился в Karlsruhe в 12:45.

Капитан Jean-Louis Chàtelain подготовился к последнему полету: он показал свое мастерство управления сверхзвуковым самолетом зрителям (их собралось 40’000 человек), пролетев очень низко, с задранным вверх «клювом» над взлетной полосой. Авиалайнер сделал круг над рекой Рейн и, открыв закрылки, приземлился точно по центру 4-хкилометровой посадочной полосы аэропорта Ка́рлсруэ/Ба́ден-Ба́ден. Еще в состав памятного экипажа входил второй пилот Robert Vacchiani и полетный инженер Rémy Pivet. 

21. Французский авиалайнер Concorde F-BVFB с серийным номером 7 нашел себе приют в немецком городе Sinsheim

21. Французский авиалайнер Concorde F-BVFB с серийным номером 7 нашел себе приют в немецком городе Sinsheim

Конконрд F-BVFB имеет серийный номер 7, он поступил в Air France 8 апреля 1976 года. В сентябре 1988-го он совершил полет вокруг Земли, пролетев 47’572 за 38 часов 13 минут. Всего Concorde F-BVFB провел в небе 14’774 час, совершив 5’473 рейса.

«Конкоды стали знаковым событием в истории Air France!» — заявил президент авиакомпании Жан-Сирил Спинетта  (Jean-Cyril Spinetta) на торжественном митинге, — «27 лет достижений, побитых рекордов, энтузиазма и трагедия 25 июля 2000, унесшая жизни пассажиров и членов экипажа корабля, которая останется навсегда в наших сердцах. В дань памяти жертвам катастрофы, которая, как мы знаем, глубоко потрясла и народ Германии, компания Air France дарит один из её Конкордов Музею Автомобилей и Техники Зинсхайм (Auto & Technik Museum Sinsheim) – одному из самых престижных музеев авиации в мире».

″Авиакомпания Air France дала клятву, что сохранит Конкорд. Передавая самолет в музей Auto & Technik Museum Sinsheim, мы знаем, что Concorde F-BVFB будет в надежной сохранности, что его сможет посмотреть как можно большее количество людей», — добавил г-н Жан-Сирил Спинетта. 

22. Через оргстекло можно заглянуть в кабину Конкорда (как и ТУ-144, впрочем, тоже)

22. Через оргстекло можно заглянуть в кабину Конкорда (как и ТУ-144, впрочем, тоже)

Чтобы доставить Concorde F-BVFB в музей техники Зинсхайм пришлось организовать настоящую спецоперацию. За процессом следили 20 телеоператоров, журналисты, полиция и 50’000 зрителей по всему пути следования. Сначала самолет доставили к берегу Рейна на специальном 70-тиметровом транспортере. Потом погрузили на баржу и перевезли в местечко Альтлусхайм (Altlußheim) около города Хоккенхайм (Hockenheim). И отсюда на специальном тягаче (14,45 метров шириной и 160 тонн весом) его медленно повезли по автобану. При подготовке к транспортировке с самолета сняли хвост, двигатели и кончики крыльев. Затем инженеры музея все собрали и организовали доступ посетителей внутрь самолета». 

23. По воспоминаниям одного из руководителей, организовавших транспортировку Конкорда: "На всех мостах, вдоль всех дорог стояли толпы народу. Казалось, вся Германия вышла провожать в последний путь легендарный лайнер".

23. По воспоминаниям одного из руководителей, организовавших транспортировку Конкорда: «На всех мостах, вдоль всех дорог стояли толпы народу. Казалось, вся Германия вышла провожать в последний путь легендарный лайнер».

Пассажирские самолеты Ильюшин и Туполев

В музее под открытым небом представлены и другие аэропланы, кроме Ту-144 и Конкорда. Среди советских самолетов: Ильюшин ИЛ-14П, ИЛ-18Е и Ту-134А-3.

Модель Ил-14П разработана в начале 50-х годов в качестве советского аналога DC-3 самолета Лизунова Ли-2.  Борт, представленный в музее Зинсхайм, использовался Польскими Военно-Воздушными силами. Он перекрашен в цвета болгарской транспортной авиации уже после того, как попал в Sinsheim в 1988 году. В салоне убраны кресла, но оборудование кабины и туалет можно посмотреть через оргстекло, как в Конкорде и ТУ-144.

24. Справа - самолет ИЛ-14П. Остальные - не распознал.

24. Справа — самолет ИЛ-14П. Остальные — не распознал.

Самолеты Ту-134А и Ил-18, как и многие другие, попали в Зинсхайм из стран Восточного Блока. Так, Ту-134А летал в Венгерских военно-воздушных силах Malev до 1988 года. А Ильюшин Ил-18 служил в ВВС Чехословакии, а сейчас служит входом большой винтовой горки, откуда дети с удовольствием катаются. 

25. Самолет для тушения лесных пожаров Canadair CL-215

25. Самолет для тушения лесных пожаров Canadair CL-215

В музее под открытым небом и внутри помещений можно обнаружить еще четыре военных самолета, использовавшихся армиями Советского Союза и Чехословакии. Большинство приобретены в Восточной Германии после падения Берлинской стены в 1989 году.  В одном из помещений висит Миг Г-15, окрашенный в цвета Московского авиаотряда. Еще один, возможно, самый элегантный самолет из когда-либо построенных – чешский тренировочный Aero L-39ZO Albatros установлен пикирующим с крыши павильона. 

25. Советский самолет Ту-144 и чешский Aero L-39ZO Albatros

26. Советский самолет Ту-144 и чешский Aero L-39ZO Albatros

Истребитель СУ-22М4, окрашен по фантазийной схеме, был приписан к военно-морским силам ГДР, перед тем, как попасть в музей техники Sinsheim. Еще один истребитель – МИГ Г-23МЛ, поступивший от ВВС Восточной Германии, установлен рядом с парковкой на заднем дворе.

Есть на территории музея и экспозиция с вертолетами. Восточногерманский МИ-8Т припаркован на площадке с вертолетами. Сейчас он перекрашен в цвета армии Германии.

Внутри главного выставочного центра можно найти четыре небольших гражданских самолета из СССР и Чехословакии. Антоновский  АН-2Т окрашен в цвета Красной Армии. Под крышей здания парит построенный в 1973 году аэрофлотовский Камов Ка-26Д. Недалеко от него — чешский Cmelak Let  Z-37-A и планер Let  L-13 Blanik. 

Железнодорожная техника

­­Промышленная революция на рубеже 18-го и 19-го веков создала предпосылки для развития технологий по многим направлениям. Одним из них стало изобретение железных дорог. И до наших дней поезда остаются важнейшим достижением научно-технического прогресса. В музее можно увидеть 20 полноразмерных железнодорожных двигателей и самих паровозов. Посетителей впечатляют их огромные размеры, сопоставимые со зданием выставки.

27. В музее техники Зинсхайм

27. В музее техники Зинсхайм (AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 2.5 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/10, 17 мм, 100)

Сельскохозяйственная техника

Коллекция самых разных древних тракторов также широко известна по всему миру. Здесь есть экспонаты, выпускавшиеся в начале прошлого века фирмами Lanz-Bulldogs и American tractors, Fordson, John Deere и McCormick. Вы увидите плуги с паровым приводом, локомобили, дорожные катки и тягачи, которые трудно найти в другом месте в Европе. Есть экспонаты, выпущенные в 1870 году, работающие на энергии воды и до сих пор, способные передвигаться.

Дорожный каток - это не сельскохозяйственная техника, но я не знаю, куда его вставить... ;)

Дорожный каток — это не сельскохозяйственная техника, но я не знаю, куда его вставить… 😉

Трактор

Трактор

Как добраться в музей техники Зинсхайм

На экскурсию в Sinsheim Auto & Technik Museum можно добраться на поезде или на машине. Чтобы доехать на поезде, садимся на пригородный поезд (S-Bahn) S5 в Хайдельберге (Heidelberg Hauptbahnhof), в который я, кстати, крайне рекомендую съездить на экскурсию тоже, и едем по направлению к Eppingen. Выйти нужно на остановке «Sinsheim Museum/Arena». И далее за несколько минут можно добраться до музея пешком.

Если вы задумали доехать до Музея автомобилей и техники Зинсхайм на машине, то нужно ехать на автобан «А6», так как достопримечательность находится между городами Mannheim и Heilbronn. Съезжаем на «Sinsheim-Süd» и следуем по указателям. Рядом с музеем достаточно парковочных мест.

Вот координаты GPS для навигатора: LATITUDE: 49.238613, LONGTITUDE: 8.897220.

Адрес:
Auto & Technik Museum
Museumsplatz
D-74889 Sinsheim
Phone: 0049-7261-9299-0
www.sinsheim.technik-museum.de

Все фотографии в данном отчете сняты на любительскую зеркальную камеру Nikon D5100 body с универсальным репортажным объективом Nikkor 17-55/2.8 и широкоугольником Samyang 14/2.8.

Palmengarten.
Если у вас есть несколько часов во Франкфурте, поезжайте в ботанический сад Palmengarten.
Frankfurt Zoo.
Во франкфуртском зоопарке тоже интересно. Читайте отзыв в двух частях.
Old Town Fenghuang
Отчет о поездке в зоопарк Opel Zoo, расположенный в 20-ти километрах от Франкфурта. Здесь можно увидеть фото африканских слонов и гепардов.
Hessenpark and Rudesheim
Начало серии статей о том, что можно посмотреть в окрестностях Франкфурта. Рассказывается о поездке в музей Hessenpark, город Рюдесхайм и показаны ночные фото небоскребов.
Nizhnjaja Sinjachiha
Музей деревянного зодчества под открытым небом со старинными домиками есть и в Свердловской области. Посмотрите фотографии деревни Нижняя Синячиха.
Muzej voennoj tehniki v Verhnej Pyshme
В окрестностях Екатеринбурга можно посетить не менее интересный музей военной техники «Боевая слава Урала», который находится в городе Верхняя Пышма.
Kak ubrat' ljudej iz kadra
В прошлом году я ходил снимать ледяной городок в Екатеринбурге, где тоже было очень много посетителей. Почитайте урок фотографии, как автоматически убрать людей из кадра около достопримечательности.
karbonovyj shtativ Sirui t-2204x
Все кадры внутри помещений сняты с использованием карбонового штатива. Посмотрите обзор трипода Sirui T-2204X с головкой G-20X.

Как я обрабатываю фотографии для статей

Если интересно, можете почитать обзор о том, как я обрабатываю снимки для блога в программах Lightroom и Photoshop. В нём мы обсуждаем, чем отличаются форматы JPEG и RAW, какие основные шаги обработки существуют, и в чём разница между Лайтрумом и Фотошопом.

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту




комментария 2

  1. shmakov.misha2012:

    Завораживает! От фоток глаз не оторвать. Вот, если бы еще некоторым размыть задний план… А то от обилия мелких деталей в глазах рябит.

    View Comment
    • Сергей Лахардов:

      Спасибо, Миша!!! В музее Зинсхайм, на мой взгляд, слишком много экспонатов, они друг на друге, буквально, «сидят»… И тесновато… Поэтому снимать приходится на широкоугольных фокусных расстояниях. Из-за этого ГРИП слишком велика… 🙁

      View Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту